1  Песня "Шахматы на балконе" ст. и муз.   Е. Бачурина.

Эту песню Евгения Бачурина «Шахматы на балконе» я расположил в начале альбома не случайно. Наше время безпечно-преступного убаюкивания перед бурей поразительно похоже на то предвоенное время, о котором поется в песне… «до войны еще четыре дня». Тем, кто этого еще не осознал, собственно, и адресован этот мой труд, этот альбом, который я назвал «Священная война!».

В 2008 году известный политолог, признанный специалист по вопросам национальной безопасности, Татьяна Грачева, издает книгу «Невидимая Хазария», в которой раскрывается, кто стоит за архитекторами нового мирового порядка. Впоследствии она выпустила еще три книги, где аргументировано вскрывается, кто был инициатором двух последних войн, кто вынашивал планы и давал приказы на устранение от власти, а затем на физическое уничтожение русского Православного Царя вместе со всей Его Семьей. А также в книгах Татьяны Грачевой неопровержимо объясняется, что в планах современной невидимой Хазарии, которую олицетворяют банкирские кланы Ротшильдов и К`, стоит уничтожение всякой национальной государственности на планете для построения затем единого мирового государства во главе с антихристом. В цепочке уничтожения независимых государств: (Югославия, Афганистан, Ирак…) ключевое значение имеет Россия, как в силу своего духовного значения, так и в силу геополитического положения.

Татьяна Грачева, которая в течение ряда лет была ведущим сотрудником Генштаба Вооруженных Сил Российской Федерации, ссылаясь на официальные документы, в частности на Четырехлетний обзор оборонной политики США, в своих книгах убедительно заявила о том, что в настоящее время согласно военной стратегии США война с Россией уже давно ведется тайным методом, где критерием военных действий является не количество уничтоженной боевой техники и отвоеванные территории, а достигнутые цели, сопоставимые с целями, которые обычно преследуются в ходе традиционной войны. Это: уничтожение государства, разграбление природных богатств, смена режима и оккупация политического, экономического и информационного пространств…

2 Песня «Россия» на стихи Николая Зиновьева.

 Татьяна Грачева в своей последней книге «Память русской души» пишет, что цель войны тайной предельно ослабить государство с тем, чтобы затем окончательно уничтожить его с минимальными затратами в войне  традиционной. Она неопровержимо разъяснила, как через экономические, политические, военные террористические диверсии ведется последовательное ослабление былой мощи нашей державы. Необъявленная война ведется также через лоббирование абортов, смертоносной вакцинации, распространение наркотиков. Это ежегодно уносит жизни миллионов русских людей, и прежде всего – детей. Враг бьет прицельно. Убивая ребенка, убивается весь его последующий род.

3 Песня "Плачут матери в России", ( ст. Л. Мещанкиной)

Самый чудовищный и изощренный метод уничтожения русского народа – это тот, при котором сами родители, матери становятся убийцами собственный детей, пока ребеночек еще совсем беззащитный. Премудрый Господь определил в первые 9 месяцев ребенку быть сохраняемым в утробе матери, чтобы никто не мог причинить ему зла втайне от матери. Ни одно животное не совершает таких зверств. Но наши матери по сей день продолжают добровольно совершать аборты.
    С нашей страной ведется необъявленная война через мощное финансирование подталкивания матерей к убийству своих детей во черве. Таким образом те, кто ведут тайную с Россией, с легкостью достигают своих целей без похоронок т гробов.
    Сестры и братья! Если вы попали в плен этого греха, у вас есть одно средство – покаяние.
    В 19-м веке в Вятской губернии во время голода произошло следующее печальное событие: один отец зарубил топором троих своих детей-младенцев, а затем  сжег их в печи. Люди увидели, что из печной трубы вместе с дымом вылетели три голубка. Впоследствии к этому месту из поселка Белая Холуница стали ходить Крестные ходы. Народ Божий стал молиться этим младенцам, (их имена: Илия, Василий и Димитрий), и получать просимое. После революции Крестные ходы прекратились, а в наше время возобновились с новой силой. Этот ход стал покаянным. Женщины и мужчины каются на протяжении этого трехдневного хода. Каются в грехах убийства детей во чреве. 

 4 Песня "Белая Холуница", (ст. Ф. Борковского)

В грехе аборта, как правило, повинны трое: мать, отец ребенка, если он знал и не противился убийству, и врач, совершивший убийство. Татьяна Грачева раскрывает еще один метод уничтожения русского народа, где задействованы врачи – это распространение целого ряда новомодных прививок, несущих смертоносную опасность. Вообще, этой невидимой Хазарии, ведущей войну против нашего народа, оказалось очень легко действовать через наших же русских врачей. Установив им мизерные зарплаты по сравнению с подобными профессиями во всем мире, их, по всей видимости, пытаются и весьма небезуспешно покупать на солидную прикормку. И хотя никто из врачей не делал признания в том, что получал за подобные свои действия деньги, но порой наши врачи, например в женских консультациях, ведут себя именно так, как будто они кровно заинтересованы в смертях наших детей.
Ко врачам, вольно или невольно помогающим врагу убивать наших людей, уменьшать численность нашего народа, - обращена следующая песня. Это песня о Царском враче Евгении Боткине, который до конца не изменил своему долгу, своей совести, - и, имея возможность избегнуть страшной участи Царской Семьи, он добровольно принял мученическую кончину вместе со Святыми Царственными мучениками.

 5  Песня "Лейб-медик Царя" (ст. Ф. Борковского)

Все эти беззакония: и разгул наркомафии, и попустительство грехам аборта, и абсолютное отсутствие контроля со стороны государства за действиями ВОЗ - всемирной организации здравоохранения, через которую распространяются в нашей стране смертоносные прививки, - все это стало возможным после того, как был взят из среды Удерживающий. Нельзя представить такого положения дел при Царе. Нельзя представить, что при Царе убийство детей во чреве стало бы едва ли не обыденным делом, или что введение аморального закона о ювенальной юстиции стало бы реальностью. Но, к сожалению, более 90-а лет назад Господь попустил, чтобы планам невидимой Хазарии удалось сбыться, и наша страна лишилась Государя-Батюшки.
К этому привело постепенное ослабление веры и разложение нравственности в русском народе, особенно в привилегированном классе – во
дворянстве. Таким образом, страшная катастрофа - революция 1917 года, явилась попущением Божиим за нравственное падение, за отступление народа от Духа Истины, (не от внешней Церкви, а от Духа Истины).
В попустительстве того, что сделали с Царем, повинен весь русский народ, но, наверное, в большей степени виновато дворянство, - класс, призванный для защиты государства, составлявший высшие эшелоны армии. Все они давали присягу на верность Царю, и лишь единицы остались верными присяге. И поэтому именно им прежде всего бросает упрек поэт Сергей Бехтеев. Песню на его стихи я назвал «Недостойным Царя».

6 Песня "Недостойным Царя" (ст. С. Бехтеева)

Если бы только высшие эшелоны армии оказались недостойными Царя… В тот трагический час… Царь оказался не нужен никому. Священство, в своем большинстве, уже на третий день после Псковского пленения Царя перестало возносить о нем молитвы. Промолчал и народ, как предсказал за полвека до этого поэт Федор Иванович Тютчев: «Везде измена, Царь в плену,
И Русь спасать Его не встанет…».
Таким образом, недостойным Царя оказался весь русский народ. Оказался недостойным тогда, в тот трагический час, и продолжает пребывать недостойным по сей день. Потому что, если бы мы Его заслужили, Господь даровал бы нам Его. Но печально, что многие русские люди до сих пор упорно не желают видеть своей вины перед Царской властью, разсуждая примерно так: «Царя я не убивал, почему я должен каяться?»
Таких людей хочется спросить: «А что разве отнял Господь Свою карающую десницу от нашего народа, разве простил Он Россию и даровал Царя?» В одной из своих книг «Если власть не от Бога» Татьяна Грачева на фактических примерах показывает, что по сей день мы находимся под бременем жесточайшего ига. Власть не действует в интересах своего народа, а в лучшем случае – лишь делает вид.
А если Господь это попускает до сих пор – значит что-то в нас, в совокупном народном сознании, - не в порядке. И если мы не видим своих грехов – то надо молить Бога, чтобы Он открыл нам глаза и даровал слезы покаяния. Всем нам так не хватает сопереживания, сострадания Царской Голгофе. Не хватает также и осознания того, что мы имели, и что потеряли. Тогда бы, наверное, проснулось покаяние, и мы бы начали просить Господа простить нас и наших предков за безбожную жизнь, за ношение ленинско-сатанинской символики, за хулу на Царя, Царицу и верных Семье людей, за сквернословие, блуд, разврат, убийства во чреве. За то, что позволяли врагу себя оболванивать, как тогда через газеты и листовки, так и сейчас через телевизор и компьютер. И паче всего – за тепло-хладное молчание!

 7  Песня "Зачем так слепо все молчали" (ст. Г. Горбовского).

Глеб Горбовский, на чьи стихи прозвучала песня, нашел очень точное выражение. Русский народ, слепотствуя, промолчал тогда, когда предавали Царя на заклание. Продолжает он также слепо молчать и поныне. Находясь под жесточайшим игом, не желает соборно помолиться Божией Матери о спасении России и даровании нового Царя перед Ее Ченстоховским образом. О том, что Матери Божией угодно, чтобы такой молебен во главе с патриархом соборно был отслужен, стало известно еще в 90-ых годах прошлого столетия, когда одной матушке – Валентине Сизовой, было об этом откровение. Некоторые священники стали тогда говорить, что матушка Валентина находится в прелести. Но ведь она обращалась с этим вопросом к нескольким, известным своей духовностью иереям Божиим. Была и у отца Кирилла (Павлова), и никто ей не сказал, что это прелестные видения. А лаконичнее всех сказал батюшка Николай Гурьянов: «Радуйся, тебе Господь открыл тайну». Матушке Валентине был открыт и день, в который должен произойти этот молебен (только год неизвестен). Это 25 декабря по православному времени, или 7 января по светскому стилю. В навечерие собора Пресвятой Богородицы. Тогда к сонму небесных ангелов, прославляющих Божию Матерь, должны присоединиться наши земные голоса, и по молитвам Божией Матери Господь помилует Русь-матушку.
Икона эта до сих пор сокрыта от верующих. Только не в Ясногорском монастыре в Польше, а в музее истории религии и атеизма в Санкт-Петербурге, ибо именно первообраз был подарен ясногорскими монахами-католиками Царю Александру Первому при освобождении Ченстохова русскими войсками от нашествия Наполеона. До революции эта икона находилась в Казанском соборе, и незадолго до первой мировой войны специальная комиссия, созванная по решению Синода, определила возраст этой иконы как примерно двухтысячилетний, а не столетний, если бы это была копия. Перед этой иконой до революции с момента ее нахождения в Казанском соборе всегда служился молебен именно 25 декабря вечером. Так что Матерь Божия через откровение матушке Валентине лишь напомнила нам о том, что именно в этот день должен служиться Ей молебен перед Ченстоховским образом. Такой молебен до сих пор отслужен не был, но уже сейчас те батюшки, которые служат в этот день молебен перед Ченстоховскими иконами Божией Матери по своему благому непринужденному желанию могут засвидетельствовать о необычайном, благодатном покрове, снисходящем на молящихся.

 8 Песня "Матерь Божия Ченстоховская" (ст. Ф. Борковского).

Но до сего дня десница Господня довлеет над нами.
Проводя анализ военно-политическому состоянию современного мира, Татьяна Грачева в своих книгах делает вывод о том, что современный этап тайной войны, которую ведет с нами невидимая Хазария, должен неминуемо перерасти в прямую военную интервенцию. Таким образом, мы с вами в эти дни находимся на пороге войны, - войны страшной, войны которая будет вестись не для завоевания наших богатств, не для захвата части нашей территории, а войны, которая будет вестись на уничтожение русского государства, русского духа, для уничтожения всего русского народа, как носителя православной ментальности.
Сейчас наша страна оказалась в ситуации, в какой-то мере схожей с ситуацией перед войной 1941 года. Тогда мы тоже оказались неготовыми к войне, но мы хотя бы пытались готовиться. Сейчас же на фоне разрушительных армейских реформ насаждается убаюкивающее настроение, что нам никто не угрожает, нам, де, некого бояться и пр.
Как хочется докричаться. Опомнитесь! Враг уже провел подрывную предвоенную работу. (Это в книгах Татьяны Грачевой доказывается на фактических примерах). Мы – на пороге войны! И не столь важно, какую страну-наемницу используют хазары для решающего удара по нашей государственности: Грузию, Соединенные Штаты, Китай…?
Для нашего слуха нет более яркой песни, набатного звучания, чем песня Александрова на стихи Лебедева-Кумача «Священная война». И поэтому я в данном случае для усиления эмоционального воздействия, решил отойти от принципа, не слагать новые песни на существующие мелодии, а положил новые слова на мотив «Священной войны», причем даже первый куплет Лебедева-Кумача оставил практически без изменения, заменив слово «фашистской» на «хазарской», ибо этот куплет, знакомый всем нам с детства очень точно характеризует современную ситуацию. Быть может, кто-то, услышав эту песню, вздрогнет и пробудится от спячки. Времени почти не осталось.

 9 Песня "Священная война" (ст. Лебедева-Кумача - Борковского, муз. А. Александрова).

Но что же нам делать на пороге войны, когда армия почти окончательно разрушена, и при полном попустительстве властей, не желающих называть вещи своими именами, произведены диверсионные разрушения на электростанциях, шахтах и военных складах? Татьяна Грачева в своей книге «Память русской души» дает ответ. Она пишет, что: «Во-первых мы должны понять, что вступаем в духовную брань, которая требует сильной веры, как несокрушимого оружия победы. Во-вторых, что мы сражаемся в войске, где Верховным Главнокомандующим выступает Сам Господь Бог, а следовательно Он и решает, что каждому из нас делать.
Как узнать Его промысел о каждом из нас? Нет другого способа обращения к Нему, общение с Ним, как через смирение и подчинение своей воли воле Божией, которую мы узнаем через молитву, исповедь и Причастие»,- пишет Татьяна Грачева.
Татьяна Грачева дает поразительно точный и емкий совет, что нам, каждому из нас, в этой тяжелейшей ситуации надо делать. В особенности это касается тех русских, в своем большинстве крещеных православных людей, которые до сих пор не обратились по-настоящему ко Господу, а продолжают духовно пребывать в советском застое, в лучшем случае заходя иногда в храм поставить свечку.
Мне же хочется добавить здесь для тех, кто уже начал ходить в храмы или, напротив уже давно и привычно ходит, слова одного батюшки, который укрепляя меня, назидал такими словами: «… Написал я тебе это Федор, чтобы ты четко понимал реальную ситуацию как мiру, так и внутри Церкви, и больше бы уделял времени молитве, покаянию о грехах, и чаще бы причащался Святых Христовых Таин Тела и Крови Христовых, чаще бы читал Святое Евангелие – ибо только это укрепляет нашу слабую веру, и стремление о спасении души, стремление в Царство Небесное.
Помни, что времени земной жизни человечеству осталось совсем немного, и поэтому надо успеть укрепиться в вере, чтобы до конца остаться верным Истинному Духу Истинного Православия.
Там у вас в больших городах – суета, беготня, и в церквах суета, поспешные Богослужения, поэтому хоть кто-то понимает обо всем, что я тебе написал, но, находясь в суете, это понимание очень далеко отстоит от сердец…»
И далее Татьяна Грачева пишет, что большинство современных русских людей, несмотря на то, что являются трехсоставными существами, имеющими плоть, ум и дух, привыкло загружать работой только тело и ум, оставляя свой дух в полном бездействии и параличе, тогда как только духовное делание дает правильный заряд деланию физическому и умственному. Через духовное делание плоть и ум каждого человека и соборно всего нашего народа получат от Господа программу того, что нужно делать физически и материально…. Если у нас не будет духовных сил для совершения этого подвига, не будет и сил физических.
«Личное и соборное духовное делание, - пишет Татьяна Грачева,- оно и только оно есть сейчас самое главное действие, которое может спасти наше государство, наш народ и лично каждого из нас. Русь и русский народ столкнулись сейчас с таким страшным и сильным врагом, врагом духовным, что нам нужно духовно объединяться, чтобы ему противостоять, чтобы защитить Отечество и народ».
С чего начать духовное делание?
Татьяна Грачева советует хотя бы с того, что перестать стесняться своей веры и оправдываться. Нужно, прежде всего, сказать самому себе: «Да, я – православный, и в этом моя сила, и в этом мое спасение, и в этом спасение моей семьи, моего народа и моего Отечества».
Православная вера – всегда являлась источником всех славных побед нашего народа. В 2012 году исполняется 400лет со дня победы народного ополчения под предводительством Минина и Пожарского и 200 лет со дня победы в Бородинском сражении, определившем исход первой Отечественной войны. Татьяна Грачева делает прогноз, что грядущая война будет также носить преимущественно ополченческий, партизанский характер. «Остатки разваленной российской армии,- пишет Татьяна Грачева,- должны будут создать народное ополчение и организовать и возглавить партизанское движение». Дай, Бог, нашим современным воинам иметь тот же боевой дух, какой имели наши славные предки.
Песня ополченцев 1812 года.

 10 "Песня ополченцев 1812 года", (ст. Ф. Борковского).

В прозвучавшей песне упоминается имя славного воина Христова Меркурия Смоленского, который в 1239 году по благословению Пресвятой Богородицы один сокрушил большую часть Батыева войска под Смоленском, а остальных обратил в бегство. В этом бою он и сам отдал жизнь свою и по обетованию Пресвятой Богородицы получил от Господа венец вечного блаженства. После своей кончины он явился в сонном видении пономарю, присутствовавшему при обетовании Божией Матери, и обещал свою помощь всем, кто будет просить его о заступлении.
Имея таких заступников, можно поверить в то, что русский ополченец, который, как пишет Татьяна Грачева, « идет на войну умирать, а не убивать», победит вооруженных по последнему слову техники наемников, которые пришли, чтобы убивать за большие деньги, но для которых нет никакого смысла погибать в войне. Хочется верить, что грядущие тяжкие испытания встрепенут русский народ, он покается – и тогда дарует Господь Руси и победу в войне, и освобождение от ига, и Царя Православного.
Песня на стихи Леонида Чашечникова «Встань Россия с колен».

 11 Песня на ст. Леонида Чашечникова "Встань, Россия, с колен"

Удивительное дело. Несмотря на абсолютную незащищенность и разбитое состояние армии и вообще экономики, мы, тем не менее, и Татьяна Грачева пишет об этом, имеем твердую веру в нашу окончательную победу. И вера эта зиждется исключительно на нашем уповании на Господа, на Божию Матерь и на наших русских святых – молитвенников о нас. Наши святые и Матерь Божия молятся о нас и нередко помогают нам как на полях земной брани, так и на ниве духовных сражений. Матерь Божия заботится о людях, чтобы они не совершили непоправимого шага – не приняли печать антихриста. Известно несколько случаев Ее явления людям с целью предотвратить от участия в мероприятиях, втягивающих людей, как в адскую воронку, из которой уже не выбраться. Мероприятий, которые ведут, в конце концов, к добровольному принятию печати антихриста – это получение ИНН и других несменяемых пожизненных (и посмертных) номеров-антиимен. Это участие в переписи населения с целью передать эти данные «зверю», готовящему рабов для антихристова мирового государства. Это принятие паспортов, с графой «личный код» и магнитосчитываемыми полосами под фотографией. Это принятие персонального пенсионного номера (?) и другие.
И вот сейчас в 2012 году готовится внедрение универсальной электронной карты (УЭК), которая по своему назначению должна стать новым электронным паспортом. УЭК должен содержать «имя зверя» - СНИЛС, числовое имя, которым переназывает антихристова система (зверь) каждого человека. От каждого человека зависит взять этот документ, и таким образом начать отзываться на имя зверя, или отказаться от него. Каждый добровольно будет делать свой выбор. Либо хлеб, либо крест.
К сожалению, молчат об этом архипастыри. Молчат и многие пастыри. Но волю Божию всегда узнавал народ Божий через старцев. И если по поводу принятия ИНН некоторые старцы не возражали, то относительно электронного паспорта мнение старцев единодушно. Его брать нельзя. А некоторые старцы прямо говорят, что это и есть печать антихриста, только проставляемая пока не на теле человека, но, тем не менее, получаемая человеком добровольно.
Русские святые, Пресвятая Богородице, молите Бога о нас! Помоги нам, Боже, выстоять!

 12 Песня "Нам нельзя унывать", (ст. Е. Балашовой).

Прозвучала песня на стихи Елены Балашовой.
Мне думается, для того, чтобы выстоять, выбрать крест Христов, а не хлеб антихристов, надо осознавать как неотвратимую реальность то, что всех нас ждет за гробовой доской. И понимать, что временные испытания здесь - будут определять последующее вечное пребывание. Или в раю с Господом, или вечные мучения в аду. А для того, чтобы мы осознавали земную смерть и то, что за ней последует, не как нечто неопределенное, да и не скоро еще предстоящее, а как реальную действительность, которая может в любой момент нас настигнуть, нам надо как можно чаще, (желательно ежедневно), читать жития святых и брать с них пример.
Вот, о чем заботилась святая мать София, имя которой означает – мудрость? Не о том, что ее малые детки будут есть и пить сегодня и завтра. Она благословляла их на мучения, чтобы им наследовать жизнь вечную.
Если мы будем следовать ее примеру и примеру многих святых, пострадавших за Господа, у нас не будет сомнения, послушаться ли лукавых помыслов, что УЭК – это, мол, еще не печать, - или твердо выбрать крест Христов. И выбирая крест, мы должны быть готовы, если потребуется, принять мученическую голодную смерть, но не поклониться антихристу.
Конечно, не всех нас постигнет голодная смерть и прямо сейчас. По всей видимости, многих своих воинов сохранит Господь – каждого своим, лишь Ему Одному ведомому, путем, как сохранял он нас и доныне. Но, имея такое умонастроение, наверное, уже сейчас многие в своем земном уповании перестанут надеяться на хлеб, получаемый из государственной кормушки, а обратят свой взор на заброшенные деревни, на нераспахиваемые земли, которые и смогут прокормить в годину испытаний.
И дай, Бог, каждому, кто всей крепостью своей души хочет остаться с Господом, обрести такое место своего спасения.

 13 Песня "Царь грядет!" (ст. Ф. Борковского).

А закончить этот альбом песен хочется на оптимистической ноте, чтобы с верой и упованием на Господа глядеть в будущее.
Царь грядет!

 

Тексты песен альбома

Назад