Пора вымаливать царя!

Пора вымаливать царя!

 

Федор об альбоме 2013 года «Пора вымаливать Царя!»


 

В январе 2013 года, к 400-летию Дома Романовых мне удалось выпустить новый альбом. В него вошли все Царские песни, написанные за последние 13 лет, а также новые Царские песни. Альбом «Пора вымаливать Царя!» представляет собой фундаментальный труд в трехчастной форме со вступлением и заключением. Общее время звучания – 2 часа, сорок две минуты. Так же, как и на предыдущем альбоме, «Священная война», песни предваряются некоторыми речевыми вставками, которые, с одной стороны, помогают лучше понять смысл каждой песни, а с другой стороны, цельно выстраивают концепцию всего альбома.

Почему весь песенный материал разбит на три части?

Первая часть «Недостойным Царя» дает ответ на вопрос: что с нами (имеется в виду с Россией и с русскими) происходит?

Вторая часть: «Соль земли» - вскрывает причины происходящего с нами.

А третья часть «Русь воскресающая» дает ответ на вопрос, что же нам в этой ситуации, (в которую мы сами и вляпались), делать.

Первая часть, «Недостойным Царя», названная так же, как и одноименная песня из этой части, обращена ко всему русскому народу, оказавшемуся недостойным своего Царя как тогда, (почти 100 лет назад), так и сейчас остающемуся пребывать пока еще недостойным того, чтобы Господь даровал нам Нового Царя.

Эта первая часть содержит песни о всех членах Семьи Николая Второго, умученных вместе со своим Царем. Далее звучит песня «Голгофа Великой России», известная слушателям еще по альбомам «Кайся, Русь!» и «Матерь Божия Ченстоховская!»

Затем я разсказываю правду об убиении Царской Семьи, которую открыл Господь в откровении Екатеринбургской старице Ксении,- и после этого звучит песня «Закалается Царь».

И затем песня, определившая название первой части альбома «Недостойным Царя». Стихи Сергея Бехтеева, положенные в основание песни, обращены в первую очередь к дворянству – классу, наверное, в большей степени повинному в предательстве Царя. Все они давали присягу на верность Царю и лишь единицы остались верными присяге. Но по большому счету, эта песня обращена ко всему русскому народу, ко всем нам. Священство на четвертый день после пленения Царя перестало соборно возносить о нем молитвы, генералитет, армия – не защитили. Промолчал и народ – последняя надежда Царя, облекая себя на последующие страдания. Таким образом, все наши последующие беды являются следствием того, что мы, русский народ, нарушив обет, данный в 1613 году нашими предками за себя и за нас, подпали под собственную клятву, и тогда кара Божия обрушилась на наши головы – и вот уже скоро 100 лет – как длится эта новая Смута.

Песня на стихи Глеба Горбовского «Зачем так слепо все молчали» продолжает звучание альбома. И затем «Кайся, Русь!» и «Святая Русь» на стихи Сергея Бехтеева, призывающие народ к покаянию и вызывающие сожаление о потерянной святой Руси, которая после предательства Царя перестала быть святой Русью, а стала нищенкой-приживалкой у иностранных «доброхотов».

Заканчивается первая часть альбома все же на позитивной ноте, которая перебрасывает мостик к следующим, и в особенности, к третьей части альбома. Звучит песня «Покаянный молитвенный ход».

Вторая часть альбома «Соль земли» вскрывает причины того, что с нами произошло. Господь попустил страшные события 20-го века за оскудение веры и падение нравственности в русском народе. Это (оскудение веры и падение нравственности) привело к тому, что народ позволил себя оболванить, поверил инородцам-горлопанам, распускающим мерзкие слухи о святой Царской Семье и призывающим народ на восстание через газеты и листовки. Из всего русского народа лишь единицы остались верными присяге, верными Царю, верными своей совести. О таких, причем наиболее близких Царской Семье людях, поется во второй части альбома. Это - прежде всего, песня о мученике Григории – самом близком Друге Семьи. Это песня о ближайшей подруге Царицы – Анне Вырубовой, (в постриге – монахине Марии). Это песня о Царском лейб-медике Евгении Боткине. И это песня о четырех Царских слугах – тех, кого сподобил Господь принять мученическую кончину вместе с Царской Семьей. Если бы весь народ был подобен им, с нами бы не произошло страшной трагедии 20-го века. Они олицетворяют собой ту закваску, ту соль земли, ту малую толику русского народа, которая, несмотря на всеобщее народное безумие и беснование, осталась верной Царской Семье. И они дают пример всем нам, – какими мы должны стать, (к чему должны стремиться), чтобы вернуться в то состояние, когда мы станем достойными Нового Царя.

В третьей части альбома «Русь воскресающая» поется о надежде воскресения Руси. Сюда вошли песни на пророческие стихи Сергея Бехтеева и преподобного Серафима Вырицкого. Сюда вошла песня на стихи Лидии Кологривовой «Русь идет!», давшая название одноименному альбому песен, вышедшему в 2011 году. Здесь же, слушающий этот альбом, услышит и замечательную песню Алексея Мысловского с рефреном «А без Царя русским нельзя…», и первую песню, написанную мной о покаянном крестном ходе, которая заканчивается также надеждой на то, что, когда грянет гром, народ покается и встанет на колени, и после объявленного патриархом всероссийского трехдневного поста и молитвы будет отслужен молебен, после которого Господь помилует Россию и дарует нам Православного Царя. В эту же часть, конечно же вошла песня-молитва «Матерь Божия Ченстоховская».

Эту песню-молитву, написанную еще для альбома «Матерь Божия Ченстоховская», я неизменно включаю во все последующие альбомы, и везде разсказываю о том обетовании, которое дала Матерь Божия через откровение, которое было матушке Валентине (Сизовой). Пресвятая Богородица сообщила, что Господь помилует Русь лишь после того, как всенародно во главе с патриархом будет отслужен молебен перед Ее Ченстоховским образом. Вскоре после опубликования этой информации, в церковной среде стали раздаваться голоса, что матушка Валентина находится в прелести. Доходило даже до сжигания Ченстоховских икон. С тех пор прошло уже около четверти века. Матушка Валентина продолжает спокойно смиренно помогать в служении своему мужу священнику и не проявляет каких-либо признаков прелестного состояния, но тогда, после откровения, полученного от Самой Царицы Небесной, ее саму волновал вопрос – не в прелести ли она – и она задавала этот вопрос нескольким иереям Божиим, известным своей духовностью. Была она и у о. Кирилла (Павлова), и никто ей не указал на то, что она находится в прелести – а лаконичнее всех сказал батюшка Николай (Гурьянов): «Радуйся, Господь открыл тебе тайну». Матушке Валентине был открыт и день этого молебна, – (только год не известен), это навечерие собора Пресвятой Богородицы. Тогда к сонму небесных ангелов и святых, прославляющих Божию Матерь на Небе, должны присоединиться и наши грешные земные голоса, и по молитвам Божией Матери Господь помилует Россию. Свидетельством этой милости Божией будет изцеление давно и тяжело болящей дочери матушки Валентины.

И, конечно же, в эту третью часть альбома вошла авторская песня «Русь, воскресшая Русь», написанная после молебна, завершившего крестный ход, и отслуженного перед поклонным крестом, воздвигнутым на железнодорожных путях на станции Дно – на том месте, где почти 100 лет назад произошло пленение Царя – там, где русский народ отрекся от своего Царя. В этой песне явственно звучит надежда на воскресение Руси. По всей видимости поэтому, эта песня многим полюбилась как и полюбившаяся всем песня на замечательные стихи Елены Васильевой «Русь моя святая, белокрылая», также звучащая в третьей части альбома.

Конечно же, сюда вошла и авторская песня «Царь грядет!», которая собственно и была написана для этого альбома, хотя и прозвучала уже на альбоме «Священная война».

Вообще, этот альбом 2013 года я и собирался изначально назвать по названию этой песни – «Царь грядет!», но не сделал этого по следующей причине. Хорошо, если этот альбом будет работать на осознание того, что Россия нуждается в Царе. Но плохо, если у слушающих его родится подспудно мнение, что,- да, России нужен Царь – и Он у России будет, ибо об этом предсказал старец Николай Гурьянов, (именно об этом поется в песне «Царь грядет!»). И поскольку рано или поздно Господь нам дарует Царя, я могу спокойно дожидаться, когда же Господь исполнит Свое обетование.

Нет, дорогие мои, так у нас ничего не получится. Если мы сами не будем прикладывать духовных усилий, Господь может ведь и отменить свое обетование, как Он отменил некогда обетование, реченное через пророка Иону о Ниневии. Господь попустил, чтобы русский народ лишился своего Царя потому, что тогда в 1917 году мы оказались недостойными своего Царя. И поэтому сейчас, если мы хотим, чтобы Господь вновь даровал нам Царя, мы должны оказаться , (хоть капельку), достойными Царской власти. А для этого мы должны каяться, каяться в том, что живем не по Богом установленным заповедям, - и просить у Господа вернуть нам Православного Царя. По всей видимости, уже настало время вымаливать у Господа Царя. И поэтому основную мысль альбома выражает песня «Пора вымаливать Царя!».

В этом месте, - на слове «каяться» - некоторые претыкаются. К сожалению, часто можно услышать – «Царя я не убивал, да и Царскую Семью прославили уже, чего еще требуется ото всех нас и от меня лично?»

Царь земной – есть образ Царя Небесного. Его и помазует Господь народу для того, чтобы Он стоял на страже Православия. Православный Царь Удерживает свой народ и весь мир в целом от сползания в апокалипсический омут. Это мы наглядно можем видеть, наблюдая за тем, как изменился мир за последние 100 лет, после того, как был взят из среды Удерживающий. И поэтому все грехи, которые мы совершаем перед Господом – есть одновременно и грехи перед Царской властью. Если бы мы жили по заповедям Божиим, хотя бы стремились жить так – мы бы стали достойными того, чтобы Господь вернул нам Царя. Вот почему нам необходимо каяться и исправляться, ибо другого пути исправления, кроме покаяния, нет. Это уже не говоря о том, что на многих из нас лежат еще и сугубые грехи перед Царской властью – это и членство в сатанинских, антимонархических организациях: коммунистическая партия, комсомол, пионерия; и ношение антиправославной и антимонархической символики: октябрятская звезда и комсомольский значок с изображениями идола. Это и антимонархическое сознание «советского человека», подразумевающее осуждение и Царской власти вообще, и последнего Святого Царя, в частности. Сюда, в это понятие, - «сознание советского человека», входит очень многое: это и сопереживание героям Красной армии в кинофильмах о гражданской войне, и высмеивание монархической идеи при просмотре кинофильма «Корона Российской Империи», и многое, многое другое. Все эти грехи – есть следствие того соборного греха, который совершил русский народ, наши предки, в 1917 году. И поэтому если мы осознаем свой соборный грех нарушения обета на верность Дому Романовых, то нет другого пути исправления, как принесение покаяния за этот грех. Надо просить Господа простить нас и наших предков за наши грехи перед Господом и перед Царской властью. И затем уже только - вымаливать у Господа Нового Царя. Если мы покаянием из недостойных Царя преобразимся в достойных – Господь простит нас – и дарует нам Нового Православного Царя, который только и сможет навести порядок на Руси.

Ну, и, наконец, завершает третью часть альбома песня, которая дает образ молитвы, как мы должны молиться, вымаливая Царя. Эта песня-молитва – есть известная всем молитва русского народа – «Боже Царя храни», с измененной первой строчкой для современного нашего плачевного состояния – на «Боже Царя верни». Эти слова изменил сам русский народ в крестных ходах, которые стали возрождаться на Руси. В минуты высочайшего духовного подъема, который всегда присутствует на крестных ходах, люди, сам народ, запел, взывая всей душой ко Господу: «Боже, Царя верни!!!»

А в заключении альбома я дерзнул прочитать финал замечательного произведения протоиерея Александра (Никулина), жанр которого сам автор определил как сказ: «Плач Земли Нашей». Последние строчки этого сказа с покаянным чувством обращены к Святым Царственным мученикам с просьбой о Их высочайшем заступничестве о нас, грешных.

 

Я буду благодарен Господу, если кто-то, прослушав этот альбом, найдет для себя нечто душеполезное, и если это подвигнет кого-то на изменение собственного отношения к Святой Царской Семье и вообще к Православной Монархии.

 

 


Вступление.

1. Портрет Царицы (стихи прот. Александра (Никулина)).

Часть первая. Недостойным Царя

2. Завещание Царя (стихи Великой княжны Ольги Николаевны)

3. Царица Александра (стихи Елены Васильевой)

4. Венок Царевнам (стихи Елены Васильевой).

5. Цесаревич Алексей (стихи Елены Васильевой)

6. Голгофа Великой России (стихи И. Орлова)

7. Заколается Царь (стихи прот. Александра (Никулина))

8. Недостойным Царя (стихи С. Бехтеева)

9. Зачем так слепо все молчали (стихи Глеба Горбовского).

10. Кайся, Русь! (стихи С. Бехтеева).

11. Святая Русь (стихи С. Бехтеева).

12. Покаянный молитвенный ход. (стихи Федора Борковского).

Часть вторая. Соль земли

13. Мученик Григорий (стихи Федора Борковского).

14. Царицы верная подруга (стихи Федора Борковского).

15. Лейб-медик Царя (стихи Федора Борковского).

16. Соль земли. (стихи Федора Борковского).

Часть третья. Русь воскресающая

17. Они пройдут… (стихи Сергея Бехтеева).

18. Пророчество (стихи преподобного Серафима Вырицкого)

19. Русь идет! (стихи Лидии Кологривовой)

20. Покаянный крестный ход (стихи Федора Борковского)

21. Матерь Божия Ченстоховская (стихи Федора Борковского)

22. Русский путь (стихи и музыка Алексея Мысловского).

23. Русь, воскресшая Русь (стихи Федора Борковского).

24. Царь грядет! (стихи Федора Борковского)

25. Русь моя святая, белокрылая (стихи Елены Васильевой)

26. Пора вымаливать Царя! (стихи Федора Борковского)

27. Боже, Царя верни! – молитва русского народа.

Заключение

28. Плач земли нашей (финал сказа прот. Александра (Никулина)

 

Федор Борковский – музыка (кроме 22 и 27), вокал, гитара, синтезатор (кроме 4 и 5), чтение текста, подпевки.

Сергей Шишов – синтезатор (4 и 5).

Автор благодарит всех, кто помог выпустить этот альбом, и просит молитв о спасении души его мамы – болящей рабы Божией Ии.

Санкт-Петербург, M-Records, 2013

Звукорежиссер –Сергей Муравьев


Тексты песен альбома


Стенограмма представления альбома «Пора вымаливать Царя!»

Добрый вечер, дорогие братья и сестры. Сегодня я представляю вам свой новый альбом «Пора вымаливать Царя!». В этот альбом вошли все мои Царские песни, которые я сочинил и спел за последние 12 лет. В том числе и песни, которые уже включались в ранее вышедшие альбомы, а также и новые, ранее не звучавшие песни.

Это получился такой фундаментальный труд, который пришлось записать в мр-3 формате, чтобы поместить на одном диске, в трехчастной форме со вступлением и заключением.

И вот, пожалуй, со вступления я и начну сегодняшний вечер.

Звучит песня:

«Портрет Царицы» на стихи протоиерея Александра (Никулина).

Аплодисменты.

Дорогие мои, у меня будет к вам большая просьба. Те, кто приходил раньше на мои выступления, знают, что я прошу не аплодировать после песен. Когда я в составе крестного хода в 2010-м году посетил старца в Ивановской области, нам было сказано, что эта традиция – выражать свои эмоции хлопаньем в ладоши восходит своими корнями к прославлению языческого бога Лада. Поэтому и мы давайте будем приучаться выражать свои чувства по-православному.


2.

Я постараюсь за небольшое время сегодняшнего выступления разсказать и спеть песни из каждой части альбома.

Первая часть называется «Недостойным Царя!» Она обращена ко всему русскому народу, который оказался недостойным своего Царя, как тогда в 1917 году, так и продолжает быть недостойным по сей день. В эту часть вошли песни о каждом из членов Царской Семьи.

Сейчас я спою венок Царевнам – это фактически 4 разные песни о каждой из дочерей, объединенные общим мелодическим рефреном, а также общей кодой.

Звучит песня:

«Венок Царевнам», на стихи Елены Васильевой.

3.

После песен о каждом из членов Царской Семьи на альбоме записана песня на стихи Орлова «Голгофа Великой России», которую я написал еще для альбома «Матерь Божия Ченстоховская».

Звучит песня: «Голгофа Великой России»

4. На этом альбоме, также, как и на предыдущем альбоме «Священная война» я записал не только песни, но и речевые вступления перед песнями, и вот как раз после песни «Голгофа Великой России» я разсказываю правду об убиении Царской Семьи, ибо те силы зла, которые совершили это убийство, желая скрыть его ритуальный характер, постарались сделать все, чтобы историки не смогли узнать правду о том, что происходило там в подвале Ипатьевского дома. И поэтому, изследуя исторические документы, показания участников этого преступления, узнать правду стало практически невозможно. Но что невозможно человеку, то возможно Богу. В 2007 году на Урале отошла ко Господу старица Ксения. Она глубоко почитала Царскую Семью и молила Господа о том, чтобы Господь ей открыл, как происходило это злодеяние. И Господь открыл ей. Вот что она разсказала. Сначала в подвал спустились члены так называемой разстрельной команды. Но стреляли они, по словам матушки Ксении, «для испуга», т.е. чтобы ввести в шоковое состояние. У следователя Соколова вызывало недоумение то, что следы от большинства пуль находились ниже пояса – т. е. стреляли по ногам. А затем в подвал спустились те исполнители ритуального злодеяния, которые должны были выпустить кровь из живых людей. И в этот момент Царь запел молитву на призывание Святаго Духа, и вся Семья подхватила. И вот это стало невыносимо для слуг сатаны, и они уже не смогли хладнокровно осуществить задуманное, но пришли в бешенство и начали, как обыкновенные бандиты, штыками докалывать мучеников.

В эту ночь дивеевская блаженная старица Мария билась и кричала «Царевен штыками! Проклятые изверги!»

Звучит песня на стихи о. Александра (Никулина) «Закалается Царь».

5. Вторая часть альбома, которую я назвал «Соль земли», включила в себя песни о наиболее близких Царской Семье людях – тех, кто несмотря на всеобщее народное безумие, остался до конца своих дней верными Царю и Царской Семье. Это прежде всего песня о мученике Григории, о ближайшей подруге императрицы – об Анне Вырубовой, о Царском лейб-медике Евгении Боткине - и о четырех Царских слугах- тех, кого избрал Господь, чтобы они приняли мученическую кончину вместе с Царской Семьей.

Повар Иван Харитонов, Врач Евгений Боткин, слуга Алексей Трупп и горничная Анна Демидова – до того, как они спустились в Екатеринбургский подвал, они не совершали никаких особых геройских поступков – они просто оставались нормальными людьми, честно исполнявшими свой долг, просто продолжали жить по совести, тогда, когда почти весь народ обезумел, и мало кто хотел по-прежнему служить Царю. Старец последних времен отрок Вячеслав сказал, что в антихристовы времена, когда люди перестанут слышать голос Божий, а будут слушаться наветов вражиих, принимая их за Божии откровения, тогда подвиг людей будет в том, чтобы просто оставаться обычными людьми. И вот, может быть, для того, чтобы людям тогда выстоять, даровал нам Господь святых слуг Царской Семьи, чтобы мы, молясь им, прося их о помощи, не подпали под общее безумие. Святые Иоанн, Евгений, Алексей и Анна, молите Бога о нас!

Звучит авторская песня: «Соль земли».

6. В последнюю часть альбома «Русь воскресающая», вошли песни, в которых поется о надежде воскресения святой Руси. Это и песни на пророческие стихи поэта Сергея Бехтеева, и преподобного Серафима Вырицкого и песня на стихи Лидии Кологривовой «Русь идет!», давшая название одноименному альбому песен, и песня о покаянном крестном ходе из Петербурга в Екатеринбург. Сюда же, конечно, вошла авторская песня «Русь, воскресшая Русь», написанная после окончания крестного хода 15 марта 2010 года на месте, где Царь был предан, на станции Дно.

Звучит авторская песня: «Русь, воскресшая Русь!»

7. И вот еще одна из главных в смысловом плане для раскрытия идеи альбома песня «Царь грядет!» Это песня одновременно и о святом праведном отце Николае Псковоезерском и о его пророчестве «Царь грядет!».

Звучит авторская песня: «Царь грядет!»

8.Вы знаете, первоначально, я мыслил назвать этот альбом этим названием «Царь грядет!». Но не сделал это по следующей причине. Хорошо, если этот альбом будет работать на осознание того, что России нужен Царь. Но плохо, если у слушающих его возникнет подспудно некое успокоении. России нужен Царь – и он у нас будет, ибо об этом предсказал старец Николая Гурьянов. И при этом я могу спокойно сидеть, сложа ручки, дожидаясь, когда нам Господь Его дарует. Нет, дорогие мои, так у нас ничего не получится. Если мы не будем прикладывать духовных усилий, молиться о Царе, Господь, ведь, может и отменить свое же обетование, как отменил Он обетование, реченное пророком Ионой о Ниневии. Мы должны из недостойных Царя измениться, чтобы хоть капельку быть Его достойными, а для этого надо каяться и молиться о Царе. Времени у нас осталось очень мало. Поэтому пора вымаливать Царя. Так я назвал песню, которая дала название альбома.

Звучит авторская песня: «Пора вымаливать Царя!»

9. А как же нам, да еще и всенародно вымолить у Господа Царя для нашей многострадальной родины? Об этом, оказывается, давно существует обетование Божией Матери, которое она рекла через откровение, которое было матушке Валентине (Сизовой). Матерь Божия сообщила, что Россия будет прощена и помилована после того, как перед Ее (Божией Матери) Ченстоховским образом будет всенародно во главе с патриархом отслужен молебен. После этого изцелится давно и тяжело болящая дочь матушки Валентины – и это явится свидетельством того, что Господь помиловал Россию и дарует нам Царя.

Эта информация была обнародована еще в 90-ых годах прошлого века. Тогда вскоре поднялась волна возмущения. Говорили, что матушка Валентина находится в прелести. Доходило даже до сжигания Ченстоховских икон. С тех пор прошло уже около четверти века. Матушка Валентина никоим образом не обнаруживает признаков прелестного состояния, а продолжает тихо и смиренно помогать служить своему супругу священнику. Но тогда, когда она получила эти откровения Божией Матери, ее саму также волновало – не в прелести ли она, и она задавала этот вопрос нескольким иереям Божиим, известным своей духовностью. Была она и у о. Кирилла (Павлова), и никто ей не сказал, что она находится в прелести, а лаконичнее всех сказал отец Николай (Гурьянов): «Радуйся, Господь открыл тебе тайну!»

Матушке Валентине был открыт и день, в который должен состояться этот молебен – только год неизвестен. Это навечерие собора Пресвятой Богородицы 7 января вечером. Тогда к сонму небесных ангелов, прославляющих Божию Матерь, должны присоединиться и наши земные голоса – и по молитвам Божией Матери Господь помилует Россию.

Вот этой песней-молитвой к Пресвятой Богородице я и закончу сегодняшний вечер.

Матерь Божия, Моли Бога о нас!

Звучит авторская песня: «Матерь Божия Ченстоховская».

Голоса: «Спаси вас, Господи!»

 




Назад